Бизнес-решения для сайта -

это не просто исследование рынка и конкурентов, это нахождение

именно ВАШЕГО сегмента и целевой аудитории для ВАШЕГО продукта

image-slider
image-slider
image-slider
image-slider

Разработка решения для представления компании в интернете

Процесс выбора решения включает в себя несколько этапов:

определение целей и функций проекта;

исследования продукта, целевой аудитории, конкурентов, спроса;

выработка стратегии интернет-маркетинга проекта;

место веб-сайта в действующей системе коммуникаций;

выбор решений для реализации проекта.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУКТА

При исследовании продукта ставится цель – формирования концепции представления продукта в сегменте, т.е. комбинация всех свойств, функций и преимуществ продукта, которую компания предлагает своим клиентам.

Выделение ключевых атрибутов продукта — существенных признаков или выгод, которые оказывают влияние на решение о приобретении продукта;

Выявление отношения потребителя к продукту — выявление сегментов, приобретающих товар, определение отношения потребителя к марке товара, степени осознания потребителями качества товара и необходимости данного товара потребителю;

Выявление востребованных дополнительных услуг, которые может предложить компания для увеличения ценности продвигаемого продукта, а также смежных услуг для более полного удовлетворения потребностей потребителя.

ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Цель исследования заключается в определение сегментов (групп) потребителей, заинтересованных в приобретении продукта. Сегментация позволяет выявить типы потенциальных покупателей и сконцентрировать усилия на них.

ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ

В маркетинге не бывает типового исследования конкурентов, но можно выделить основные параметры, которые необходимо изучить у конкурентов:

позиционирование — определяем кто является целевой аудиторией (ЦА), какой образ они формируют среди ЦА, способы презентации и уникальные особенности продукта;

как выстроен клиентский сервис — понимаем особенности работы с клиентами, находим то, что можем улучшить в своей компании;

ценовая политика и ассортимент — какой ассортимент предлагают, на какие сегменты разбивают, на что делают упор, по каким ценам продают;

сайт конкурента — способы вовлечения в коммуникацию ЦА, как конвертируют в клиентов, какой функционал используют;

стратегия интернет-маркетинга — какими пользуются инструментами, какой бюджет выделяют на маркетинговые коммуникации.

Стратегия интернет-маркетинга

На основании проведенных исследований разрабатывается стратегия интернет-маркетинга — как компания будет использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж.

Место веб-сайта в действующей системе коммуникаций

На этом этапе необходимо определиться какую роль выполняет веб-сайт в коммуникациях — какие сегменты аудитории он должен охватывать, что доносить, усиливает ли воздействие на ЦА. В целом, сайт должен органически сочетаться с другими рекламными инструментами для получения эффективного воздействия на потребителя.

Уже на этом этапе исходя из целей и стратегии пишется ТЗ на разработку сайта, например, сейчас уже становится понятно, нужен ли каталог товаров, будет ли раздел для дилеров, сколько страниц с контактами создавать в зависимости от количества филиалов, если нужна доставка в регионы, то нужен калькулятор расчета стоимости доставки и т.д. и т.п.

Прописывается весь функционал, который будет способствовать достижению целей сайта.

Выбор решений для реализации проекта.

При веб-разработке встает вопрос о выборе языка программирования, платформы для веб-проектов, хостинга и других технических составляющих проекта. С технической точки зрения для большинства проектов нет никакой разницы какой язык выбрать, какая платформа где будет хостится и т.д. Но с экономической точки зрения есть огромная разница: чем больше доступных программистов и специалистов для поддержки сайта , тем дешевле стоимость разработки и содержания сайта.

Типы проектов

Часто тип проекта говорит сам за себя, и можно сразу сказать, что подойдет: либо уже готовое решение, либо хотя бы в какую сторону нужно двигаться.

По сложности проекты делятся:

Простые (визитки, лендинги, простые интернет-магазины, простые приложения) — такие решения обычно делаются на тематических коробочных решениях, CMS или шаблонах.

Средние (сложные интернет-магазины и маркетплейсы, порталы национального масштаба, разнообразные сервисы, продвинутые приложения) — такие решения обычно делаются на фреимворках.

Сложные (огромные порталы, социальные сети, инновационные и нетиповые решения) — ядро таких проектов обычно разрабатывается на чистом (нативном) языке программирования.

3 типа систем для сайта:

Чистый язык — это материал, из которого можно сделать все, что угодно. Ограничивают нас только возможности языка. На чистом языке сделаны все крупнейшие сайты мира с посещаемостью в сотни миллионов и миллиардов пользователей, такие как: Instagram, YouTube, Pinterest, Tumblr, Dropbox, Twitter, Facebook, Amazon, Digg, LinkedIn и другие. Более того, крупнейшие проекты в мире даже создают новые технологии для себя, так как уже существующие их не устраивают.

Фреимворк — это некая среда разработки для программиста с готовыми правилами и инструментами. Фреимворк, с одной стороны, помогает и ускоряет разработку, а с другой, накладывает определенные ограничения. На фреимворках делаются проекты средней сложности с посещаемостью в миллионы.

CMS — это уже готовое решение, конструктор, в котором по частям собирается нужный проект. Его скорее не программируют, а настраивают. Ограничений тут огромное количество, выйти за границы коробки сложно и неэффективно. На CMS делаются простые сайты с посещаемостью до миллиона пользователей в месяц.

Важные критерии при выборе технологий:

Размер и тип проекта

Сложность проекта

Скорость разработки

Стоимость специалистов

Доступность специалистов

Доступные инструменты разработки

Наличие готовых решений

Гибкость решения

Наличие широкого сообщества

Отказоустойчивость решения

Тренд его развития

Наличие подробной документации

Стоимость поддержки

Требования к нагрузкам

Требования к безопасности

Кроссплатформенность

Возможности интеграции с другими решениями

CMS бывают 2-х типов:

«коробочные» — ПО, который можно купить или скачать. Коробочные CMS подразделяются на 2 типа: платные (распространяются коммерческими компаниями в рамках лицензии) и бесплатные (разрабатываются сообществом, распространяются «как есть», поддержки от производителя не предусмотрено);

самописные — ПО, получаемое только от разработчика.

Стоимость владения сайтом зависит не только от выбора платформы, но также от выбора подрядчика и сложности проекта. В стоимость владения входят: разработка проекта, подготовка контента, продвижение, хостинг, доработки, изменения и интеграции проекта, поддержка проекта.

H

HАШИ РАБОТЫ

Истории Успеха Наших Клиентов