Реальный пример из практики обслуживания сайта

Как навязывает услугу компания предоставляющая хостинг. Реальный пример из практики обслуживания сайта

Материал был обновлен: 16 января, 2021

Сегодня хочу показать на одном примере как навязывается услуга хостингом. Как сложно обычному человеку – владельцу сайта разобраться в этих манипуляциях. Поэтому важно иметь того, кто сможет оказать поддержку интернет-ресурсу, чем и занимается команда Help2Site.ru. Как профессиональное обслуживание сайта, помогает сэкономить деньги.

Около года с любопытством и, чего греха таить, с восхищением (и даже завистью) наблюдаю действия одной крупной компании по предоставлению хостинга.

Итак, владельцу сайта, который находится у меня на обслуживании, пришло письмо с таким содержанием:

«Срок действия услуги “Антивирусная защита (1 сайт) вашсайт.ру” заканчивается 10.10.2019.

Для оплаты услуги “Антивирусная защита (1 сайт) вашсайт.ру ” на следующий учетный
период на личном счете договора ******/NIC-D заблокирована (зарезервирована)
и будет списана сумма в размере 299 руб. с учетом налогов.

Вы имеете возможность снять блокировку денежных средств, т.е. отказаться
от продления действия услуги до 09.10.2019.»

Предыстория:

За месяц до данного письма пришла рассылка об окончании срока действия услуги и о том, что надо на счет кинуть 3000 руб. чтоб продлить услугу на год. Так как сайту на обслуживании услуга не нужна, мы отказались от продления. Обращаю внимание, мы точно уверены, что у сайта, который находится у нас на обслуживании нет необходимости в данной услуге.

И сегодня получили письмо о том, что «деньги на счету заблокированы(!)».

Представьте, в каком шоке пребывал собственник, когда получил письмо о том, что у него заблокировали счет?! А ведь он работает в финансовом секторе.

На этот шок очевидно и рассчитывает компания, пугая своих клиентов блокированием счета.

Хорошо, когда крепкие нервы и в состоянии внимательно прочесть письмо и разобраться в вопросе. Ведь со стороны хостинга такие письма тщательно составляются, а их цель напугать и воспользоваться вашей занятостью или просто незнанием. В такой ситуации нужен просто человек, к которому можно в любой момент обратиться. Человек, обслуживающий сайт, решит вопрос, сэкономит деньги и нервные клетки. Делегируйте данную такую работу Help2Site и получите максимум от такого сотрудничества.

Итак, письмо переслали мне и, обладая более крепкими нервами чтоб вникнуть в суть письма, получила настоящее удовольствие от формулировок: «на личном счете … заблокирована (зарезервирована) и будет списана сумма…». Но есть и хорошие новости: «Вы имеете возможность снять блокировку денежных средств…»

Разумеется, что прямую ссылку хостер присылает только когда деньги надо прислать, а чтоб отказаться от навязанной хостером услуги надо приложить усилия, пройти квест — в нашем случае: Услуга-Продление действия услуг.

Видим нашу услугу:

Услуга Антивирус навязана хостингом

услуги на хостинге нашего клиента

Необходимо снять галочку с навязанной провайдером услуги и нажать кнопку «Изменить режим продления».

Результат:

отключение навязанных услуг хостинга

Не исключено, что уже 01.11.2019 придет следующее письмо о блокировке очередных 299 руб. и нужно будет идти и снимать галочку. Но речь об экономии 3500 руб. в год. Не платите провайдеру, порадуйте своих сотрудников тортиком и получите от них улыбки и хорошее настроение!

Если у вас нет того, кому можно делегировать вопросы связанные с обслуживанием сайта и хостинга, то будьте внимательны и следите за предоставляемыми услугами и списанием денег.

Оксана Овсиенко