Как навязывает услугу компания предоставляющая хостинг. Реальный пример из практики обслуживания сайта

Как навязывает услугу компания предоставляющая хостинг. Реальный пример из практики обслуживания сайта

Сегодня хочу показать на одном примере как компания, которая предоставляет хостинг навязывает услугу «Антивирусной защиты». Как сложно обычному человеку -владельцу сайта разобраться в этих манипуляциях и как важно иметь того, кто сможет оказать поддержку и сэкономить деньги если не хотите на это тратить время и нервы.

Около года с любопытством и, чего греха таить, с восхищением (и даже завистью) наблюдаю действия одной крупной компании по предоставлению хостинга. 

Итак, владельцу сайта, который находится у меня на обслуживании, пришло письмо с таким содержанием:

«Срок действия услуги «Антивирусная защита (1 сайт) вашсайт.ру» заканчивается 10.10.2019.

Для оплаты услуги «Антивирусная защита (1 сайт) вашсайт.ру » на следующий учетный
период на личном счете договора ******/NIC-D заблокирована (зарезервирована)
и будет списана сумма в размере 299 руб. с учетом налогов.

Вы имеете возможность снять блокировку денежных средств, т.е. отказаться
от продления действия услуги до 09.10.2019.»

Предыстория:

За месяц до данного письма пришла рассылка об окончании срока действия услуги и о том, что надо на счет кинуть 3000 руб. чтоб продлить услугу на год. Так как сайту на обслуживании услуга не нужна, мы отказались от продления. Обращаю внимание, мы точно уверены, что у сайта, который находится у нас на обслуживании нет необходимости в данной услуге.

И сегодня получили письмо о том, что «деньги на счету заблокированы(!)».

Представьте, в каком шоке пребывал собственник, когда получил письмо о том, что у него заблокировали счет?! А ведь он работает в финансовом секторе.

На этот шок очевидно и рассчитывает компания, пугая своих клиентов блокированием счета.

Хорошо, когда крепкие нервы и в состоянии внимательно прочесть письмо и разобраться в вопросе. Еще нервные клетки спасет человек обслуживающий сайт, которому можно делегировать данную работу.

Итак, письмо переслали мне и, обладая более крепкими нервами чтоб вникнуть в суть письма, получила настоящее удовольствие от формулировок: «на личном счете … заблокирована (зарезервирована) и будет списана сумма…». Но есть и хорошие новости: «Вы имеете возможность снять блокировку денежных средств…»

Разумеется, что прямую ссылку хостер присылает только когда деньги надо прислать, а чтоб отказаться от навязанной хостером услуги надо приложить усилия, пройти квест — в нашем случае: Услуга-Продление действия услуг.

Видим нашу услугу:

Необходимо снять галочку с навязанной провайдером услуги и нажать кнопку «Изменить режим продления».

Результат:

Не исключено, что уже 01.11.2019 придет следующее письмо о блокировке очередных 299 руб. и нужно будет идти и снимать галочку. Но речь об экономии 3500 руб. в год. Не платите провайдеру, порадуйте своих сотрудников тортиком и получите от них улыбки и хорошее настроение!

Если у вас нет того, кому можно делегировать вопросы связанные с обслуживанием сайта и хостинга, то будьте внимательны и следите за предоставляемыми услугами и списанием денег.

WhatsApp Chat
Отправить через WhatsApp